«Как выжить в кризис?»: конференция для предпринимателей

01

14 марта 2016 года в Омском региональном бизнес-инкубаторе (ул. Чапаева, д. 111, 3 этаж) состоится  практическая конференция «Как выжить в кризис? Спросите у клиента. Построение успешной конкурентной стратегии на основе маркетинговых исследований потребителей. Технологии, инструменты, кейсы» в рамках первой Российской исследовательской недели.

Регистрация участников – 10:30,  начало конференции  – 11:00.

Конференция проводится для собственников, управленцев компаний, маркетологов, социологов.

В кризис борьба за клиента становится особенно острой. Поэтому информация для принятия решений должна быть актуальной и собрана из первоисточника – у существующих и потенциальных потребителей. По результатам исследований можно получить ответы на вопросы: на сколько эффективна Ваша рекламная кампания, какова лояльность клиентов, как это влияет на продажи.

Спикеры конференции  расскажут, какую информацию могут дать Вам Ваши клиенты и как на ее основе построить стратегию развития кампании.

Профессионалы в области исследований клиентов, ведущие бизнес-тренеры предложат эффективные инструменты развития бизнеса, поделятся опытом, ответят на Ваши вопросы.

Участие в конференции бесплатное после предварительной регистрации. Для регистрации необходимо отправить заполненную анкету-заявку на электронную почту voice-center@mail.ru.

Подробную информацию о конференции можно узнать на сайте.

Справочно:
Первая «Российская Исследовательская Неделя /Russian Research Week» пройдет с 14 по 18 марта 2016 года по инициативе ведущих отраслевых компаний, а также крупнейших российских отраслевых объединений – ОИРОМ и Ассоциация «Группа 7/89».
Цель – популяризация отрасли прикладных социологических и маркетинговых исследований, привлечение внимания к деятельности российских исследовательских компаний.
Календарь Недели включает в себя ряд мероприятий, проходящих как в Москве, так и во многих регионах России. Подробнее на сайте конференции.

Похожие записи:

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.